Сервисы

Главная > Сервисы

8S сервис

Мы предоставляем услугу «8 S» для наших клиентов. «8S» обозначает восемь видов услуг, включая местную планировку, установку и ввод в эксплуатацию, эксплуатацию завода, ежедневное обслуживание, местное управление, обучение клиентов, миграция  оборудования, а также капитальный ремонт и модернизацию наших заводов. Некоторые услуги бесплатны.

  •  

    Локальная планировка:

    Локальная планировка: после подписания контракта Roady спроектирует компоновку завода, в которой будет показано, как установить завод в соответствии с требованиями клиентов, в качестве офисного поля, поля для хранения материалов, пути грузовика и т. Д. В соответствии с реальной ситуацией и требованиями клиента.

  •  

    Установка и ввод в эксплуатацию:

    Broady бесплатно предоставит руководство по установке и вводу в эксплуатацию установки, включая обучение оператора и ремонтника клиента до получения квалификации. После завершения ввода в эксплуатацию Broady вместе с клиентом подпишет заводскую приемочную бумагу.

  •  

    Операция оборудования:

    после принятия установки, если у клиента нет возможности оборудовать способных операторов для завода или сделать запрос, Broady может предоставить операторам клиента, включая обучение оператора клиента, но Broady будет взимать плату за эту услугу и подписывать услугу соглашение.

  •  

    Ежедневное обслуживание:

    Компания Broady может предоставить клиенту платный персонал для ежедневного технического обслуживания, который будет отвечать за ежедневное техническое обслуживание установки, такое как периодическое смазывание, регулирование устойчивости установки или устранение неисправностей во время работы.

  •  

    Локальное управление:

    Broady может организовать некоторый персонал, способный к организации и управлению для клиента, который будет отвечать за ежедневное управление и управление фиксацией на месте работниками завода (который работает для эксплуатации, технического обслуживания и обслуживания).

  •  

    Обучение клиентов:

    в течение гарантийного срока Broady предоставит бесплатное обучение работе с клиентами, обслуживающему персоналу, что позволит им работать самостоятельно; но если по истечении гарантийного срока, потому что наладка персонала клиента или модернизация завода, его нужно обучать снова. Broady предоставит платное обучение (обучение на месте и обучение компании) в соответствии с запросом клиента.

  •  

    Миграция  оборудования:

    Broady может предоставить клиенту  переезд и удаление платного сервиса, включая разборку, установку и ввод в эксплуатацию установки до тех пор, пока она не достигнет нормального уровня производства. Эта услуга платная.

  •  

    Ремонт и модернизация:

    до ежегодного запуска завода и после закрытия строительства, Broady будет предоставлять услуги по капитальному ремонту завода за плату. Клиент платит определенную сумму за ремонтную плату; во время ремонта, если необходимо заменить запасные части, клиент должен приобрести детали самостоятельно.

 

+86 377 63118892
info@lyasphalt.com
+86 15838769915